Подача обращений на сайте ведомств
Для подачи обращения заявитель должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг https://gosuslugi.ru . В случае отсутствия учетной записи заявителю следует зарегистрироваться на портале государственных услуг. На сайте всех ведомств региона, которые работают с обращениями граждан должен быть единый виджет «Подать обращение» . Нажав на наименование виджета «Подать обращение», гражданин сможет подать обращение.
После нажатия на наименование виджета «Подать обращение», на экране открывается форма с предложением авторизоваться для подачи обращения с помощью учетной записи портала государственных услуг. В этой форме следует нажать на кнопку «Войти через госуслуги», и будет открыта форма авторизации через ЕСИА. В этой форме заявителю следует ввести имя своей учетной записи — (номер мобильного телефона или адрес электронной почты) или, переключившись на вкладку «СНИЛС», свой номер СНИЛС. Далее следует ввести пароль учетной записи. После ввода всей указанной информации следует нажать на кнопку «Войти». После успешной авторизации будет открыта форма подачи обращения. Форма подачи обращения содержит области для описания ситуации, послужившей причиной заявления и дополнительную информацию, предназначенную для упрощения решения проблемы.
При возникновении ситуаций, которые вы не в силах разрешить самостоятельно, необходимо обращаться непосредственно к ответственным за прием заявлений в школе по телефону +74014273217 заместитель директора Щёголева Инна Юрьевна
+74014273217 секретарь Новостроевской средней школы Борзенко Светлана Николаевна
{AppealForm}
Информация об обращениях граждан,поступивших от получателей образовательных услуг
за период 1сентября 2022 года по 27.01.2023 года
п/п |
ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ
|
ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ |
1 |
Поступило обращений всего, в том числе: |
15 |
1.1. |
Лично устно |
10 |
1.2. |
Устные по телефону |
4 |
1.3. |
По электронной почте |
1 |
1.4. |
Принято граждан на личном приеме директором школы |
15 |
1.5. |
Письменно по почте России |
0 |
1.6. |
С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт |
0 |
2. |
Из числа обращений: |
|
2.1. |
Вопросы |
15 |
2.2. |
Жалобы |
0 |
2.3. |
Предложения |
0 |
3 |
Тематика вопросов: |
|
3.1. |
Поступление ребенка в школу в 1-й класс |
0 |
3.2. |
Набор в кадетский класс |
0 |
3.3. |
Организация работы школы в дистанционном формате |
0 |
3.4. |
Организация работы школы летом |
0 |
3.5. |
Организация питания |
0 |
3.6. |
Обеспечение безопасности учреждения |
0 |
4 |
Результаты рассмотрения обращений: |
|
4.1. |
Решено положительно |
15 |
4.2. |
Разъяснено |
15 |
4.3. |
Принято к сведению |
0 |
4.4. |
Приняты меры |
0 |
4.5. |
Готовится ответ |
0 |
Обновлено 27.01.2023 года. |