Страница логопеда

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

" Новостроевская средняя общеобразовательная школа"

 

Страница логопеда

 

Перечень документов школьного логопеда:

Должностная инструкция педагога – логопеда

Положение о логопедическом пункте

Логопед ведет необходимую документацию:

Документация логопеда
Речевая карта на каждого учащегося.
График работы учителя-логопеда.

Годовой план работы учителя – логопеда на 2013-2014 учебный год.

Циклограмма рабочего времени логапеда на 2013-2014 учебный год.

Индивидуальный план работы

 

  График работы

 на 2014-2015 учебный год

учителя-логопеда Новостроевской средней школы.

Понедельник     13.40 – 16.00                                  Четверг          12.45 – 15.30

Вторник             9.55 – 10.40                                   Пятница         11.50 – 12.35

                       13.45 – 15.15                                                       13.45 – 15.30

Среда                9.55 – 10.40                                          

                       11.50 – 12.35

                       13.45 – 15.15

  

 Циклограмма рабочего времени

на 2014-2015  учебный год логопеда Новостроевской средней школы

Понедельник

13.40-14.00 – индивидуальное №1

14.10-14.30 - индивидуальное №2

14.40-15.00 - индивидуальное №3

15.10-15.30 - индивидуальное №4

15.30-16.00 – работа с документацией

Вторник

9.55-10.15 - индивидуальное №5

10.20-10.40 -индивидуальное №6

13.45-14.25 – группа №1

14.35-15.15 – группа №2

 

 

 

Среда

9.55-10.15 - индивидуальное №7

10.20-10.40 -индивидуальное №6

11.50-12.10 – группа №5

12.15-12.35 – группа №6

13.45-14.25 – группа №3

14.35-15.15 – группа №1

 

 

Четверг

12.45-13.25 группа №4

13.45-14.25 – группа №2

14.35 – 15.05 – индивидуальное №2

15.10 -15.30 - индивидуальное №8

 

 

Пятница

11.50-12.10 – группа №5

12.15-12.35 – группа №6

13.45-14.25 – группа №3

14.35-15.30 – работа с документацией

 

 Учитель-логопед: Красникова Е.Я

Индивидуально коррекционно-развивающая программа

Обследование устной речи

Пояснительная записка

Самостоятельная работа

Тексты для учителя-логопеда


 Интересное

 

 

 

  Этап дифференциации звуков

Цель данного этапа – научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно употреблять их в собственной речи.

Ваша задача – постепенно, последовательно дифференцировать смешиваемые звуки по моторным (двигательным) и акустическим (слуховым) признакам, сначала изолированных, затем в слогах, в словах, в предложениях и в самостоятельной речи.

Для осуществления зрительного контроля перед ребенком поставьте зеркало, с помощью которого он сможет наблюдать разницу в артикуляции звуков. Важно также обеспечить тишину в комнате, чтобы ребенок мог сосредоточить слуховое внимание на акустических признаках звуков.

Гимнастика для языка

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»