4 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

" Новостроевская средняя общеобразовательная школа"

 

4 класс

 

   23.05.2014

Мы приветствуем  посетителей нашего сайта!  Ура! Учебный год заканчивается! Нам и радостно, и немного грустно…  Мы выпускники начальной школы, даже не верится…  Как пробежало время!  За 4 года мы стали настоящей  семьей, и кажется, знаем друг о друге всё…  А эти строчки мы посвящаем нашей Елене Яковлевне

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили
.


ученица 4 класса,

  Алёшина  Виктория


24.04.2014.

У нас в классе прошел классный час на тему присоединения Крыма к России под названием «Мы вместе».  Девочки нашего класса  провели  политинформацию  о действиях, происходящих в стране.

Мы узнали, что:

16 марта 2014 года референдум о статусе Крыма о возможном его выходе из состава Украины и вхождении в состав Российской Федерации

17 марта 2014 года на основании Декларации о независимости в одностороннем порядке была провозглашена суверенная Республика Крым, в состав которой вошёл Севастополь в качестве города с особым статусом.

Руководство Крыма и мэр города Севастополя подписали договор о вхождении республики Крым и Севастополя в состав России.

Документ был подписан в Кремле Владимиром Путиным и представителями органов власти Крыма.

А Женя Краус рассказал об истории  великого города Севастополя.


15.04.2014

 Алешина Виктория: - Я выбрала тему «Польза витаминного чая».  С давних времен растения были не только источником питания людей, получением орудий труда, одежды, но и прекрасным средством от болезней. Уже в первобытном обществе люди знали болеутоляющие свойства  растений.

В современной медицине  лекарственные растения не только не утратили своих позиций, но привлекают к себе все более пристальное внимание ученых.

Из более чем 3000 препаратов, применяемых отечественной медициной, 40% вырабатываются из лекарственных растений. С каждым годом число их увеличивается. Лекарственным растениям нередко отдают предпочтение в связи с их небольшой токсичностью и возможностью длительного применения без проявлений побочного действия.

Растительность нашего края разнообразна и богата. Флора включает около 1500 видов. Среди них особое место занимают лекарственные растения, целебные свойства, которых обусловлены действующими фармакологически активными веществами.

Витамины, которые так необходимы человеку,  ценны, хотя и содержатся в растениях в минимальных количествах.

Известно, что при отсутствии того или иного витамина возникают заболевания называемые авитаминозами. Проблема авитаминоза особенно актуальна в нашей стране. В течение зимнего периода организм не получает достаточного количества солнечного света, фруктов и овощей. Консервированные продукты не восполняют потребности организма в витаминах. Поэтому организм ослабевает и легче подвергается к различным заболеваниям.

В зимний холодный вечер я со своей семьёй любим, выпить кружку чая с травами. Горячий, вкусный и ароматный чай сразу согреет. Но не только в этом дело. Согреют также воспоминания о том, как жарким летом мы собирали веточки, листочки, цветы для будущего чая.

Этой зимой я чаще всего вспоминаю огромную сиреневую поляну с пушисто-шершавыми метёлками душицы. Красота – глаз не оторвать! А какой аромат! Чай из душицы приятен, имеет запах чуть подвяленного сена, хорошо сочетается с мятой, мелиссой, зверобоем, смородиной, плодами шиповника.

Душицу пьют при бессоннице, общей слабости, после обморока, для поднятия общего тонуса организма. Считается, что растение устраняет плохое, печальное настроение. Полезна трава при гипертонической болезни, сахарном диабете, бронхиальной астме, туберкулёзе.
При зубной боли, стоматитах, пародонтозе траву жуют. А иногда на больной зуб кладут ватку с маслом из душицы. Масло готовится просто: горсть мелко нарезанной травы заливают подсолнечным маслом и настаивают 8-10 часов.
 При головных болях, против облысения, для укрепления волос отваром душицы моют голову. Из растения готовят ароматические лечебные ванны для страдающих нейродермитом, детской экземой (50 г душицы на ведро воды).
Листья душицы – пряность, которую используют для приготовления блюд из картофеля, мяса, бобовых, добавляют в салаты, кулинарные изделия. Траву также применяют при засолке и консервировании овощей и грибов, для ароматизации кваса.


 

08.04.2014 Здравствуйте, дорогие посетители нашей странички! Мы хотим поделиться своими очередными новостями!  Ребята нашего класса   вели индивидуальные исследования по выбранным темам.

 Краус  Евгений: - Хочу рассказать о своей работе.  В ней  я делюсь  нашими семейными традициями. В школе на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях мы часто говорим о семейных ценностях, традициях. Мне была очень интересна эта тема, потому что семья – это самое важное для человека.

Когда меня спросили, есть ли у нас в семье традиции, я задумался. У меня возникли вопросы:

·         Что такое семейные традиции?

·         Есть ли традиции в моей семье?

·         Какое значение имеют традиции в моей семье?

·         Действительно ли традиции могут сделать семью крепче?

В одной из статей я прочитал: «Семейные традиции – это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи, взгляды, которые передаются из поколения в поколение». Если закрыть глаза и мысленно произнести слово «детство», то на память приходит что-то такое, что присуще только вашей семье. Вот именно это «что-то» и можно назвать семейной традицией.

В нашей семье праздники проходят очень весело и интересно. Стараемся сохранять традиции. Я хочу рассказать о них подробно.

День рождения мы проводим весело, задорно. С различными конкурсами и развлечениями. Когда подаётся к столу торт со свечами, все гости поют песню «С днём рождения» на разных языках. И потом именинник  загадывает желание и задувает свечи.

А вот перед пасхой мы проводим карнавал, все наряжаются и веселятся. Проводим конкурсы, розыгрыши. После этого наступает пост  до пасхи. А при приближении пасхи мы  ставим пасхальное дерево, состоящее из берёзовых ветвей, которое украшаем разноцветными игрушечными  яйцами, зайчиками, уточками.  В пасхальное утро ходим в церковь на службу и освещаем яства,  крошечные яйца которые приготовили заранее. Потом идём на природу, где зайчик  спрятал для детей корзиночки со сладостями, каждый ребёнок должен найти для себя одну.

Когда я вырасту, у меня будет своя семья. Я думаю, что в свою семью я принесу лучшие традиции. Это важно, потому что такая семья воспитывает порядочных, добрых, жизнерадостных людей, любящих свою семью, свою Родину.

 
   


 

Мы приветствуем посетителей нашей странички и хотим поделиться очередной новостью. Мы закончили работу над проектом «Мы есть то, что едим».  Перед каждой группой ребят стояла определенная задача. К защите проекта ребята подготовили презентации, газеты, рисунки, памятки.  Я считаю, что каждый узнал много нового, интересного и полезного.

 
   


Мы успешно прошли школьный этап конкурса «Звезды Балтики» в номинации «Художественное слово». И вот снова волнения, переживания…  На районном конкурсе все учащиеся нашей школы выступили достойно. Мы внимательно слушали чтецов из других школ. Мы желаем всем удачи!

 Ученицы 4 класса,

 Новикова Нонна,

Симонова Неринга.
 
   


Масленица
Последний зимний праздник — весёлую Масленицу — празднуют в течение недели, предшествующей Великому посту. Начинается она за 56 дней до празднования Пасхи. Масленицей провожают зиму, встречают весну.

 

Каждый день Масленой недели имеет своё название.

Понедельник — встреча. В этот день Масленицу встречали, наряжали куклу-чучело, ходили друг к другу в гости.

Вторник — заигрыш. Начинались игрища и потехи, возводились снежные городки, народ катался на санках, на лошадях.

Среда — лакомка, или сладкоежка. В этот день лакомились круглыми горячими блинами.

Четвёртый день — широкий четверг, разгуляй. С четверга начинали колядовать, ходили по дворам, поздравляли хозяев, водили хороводы, пели частушки.

Пятница — тёщины вечёрки. В этот день зять едет к тёще на блины.

Суббота — золовкины посиделки. В этот день вспоминали умерших, провожали зиму, сжигали чучело.

Воскресенье — прощёный день, целовальник, про­воды. На ледяных горках разводили огонь, чтобы растопить лёд, просили друг у друга прощения.

А  так провожали Масленицу  мы: весело, задорно, с частушками, песнями, играми, загадками.

 
   


На очередном занятии  «Я-исследователь» мы работали над темой «Почва Калининградской области». Мы поставили себе задачу ответить на вопрос: Отчего зависит плодородие земли и какая она в нашей области? Мы узнали, что в нашей области несколько видов почв: дерново-подзолистая, подзолистая, болотная, дерново-подзолистая окультуренная. Это зависит от местности: луг ли это, лес или болото. И еще – всё, что заканчивает жизнь на земле, разрушается грибками и бактериями и превращается в перегной. Вот так!

 


 Приветствуем всех посетителей нашей странички и хотим поделиться очередной новостью!

Девочки нашего класса начали  активно готовиться к праздничному дню Защитников Отечества. Мы рисуем газету, подобрали шуточные стихи для наших мальчиков, готовим им подарки. У нас в классе вдвое больше мальчиков и поэтому нам придется потрудиться, чтобы уделить внимание каждому мальчику! Мы поздравляем ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА с наступающим праздником!

Девочки 4 класса

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 Здравствуйте, посетители нашего сайта!  Хотим поделиться с вами приятными новостями! Мы победили в конкурсе «Лучшая новогодняя газета».

 


На очередном занятии «Я - исследователь», мы знакомились  с полезными ископаемыми Калининградской области. Разбившись  на группы, мы добывали информацию о полезных ископаемых из разных источников:  интернета, справочников, работали с картой, атласом Калининградской  области. Занятие нам очень нравилось. Каждая группа подготовила отчет о проделанной работе, и выступила  со своими сообщениями.  Мы узнали много интересного о своем крае. Оказывается, недра нашей области очень богаты!


 

Весёлая путаница у елки!

 Вот и наступил долгожданный праздник! Мы собрались на Новогоднее представление. Было очень весело! Мы играли, рассказывали стишки, танцевали, отгадывали загадки, пели песни. 
   


 

Здравствуйте, уважаемые посетители, нашей странички! В нашем классе, как обычно, началась работа в творческой мастерской  Деда  Мороза. Вы спросите, почему началась?  - Отвечу. У нас сложилась такая традиция, весь декабрь мы мастерим  игрушки, рисуем, готовим различные выставки, украшаем класс. Это здорово, зажигательно! На выставку мы подготовили аппликации, используя смешанную технику. Для своих работ мы использовали ватные диски, крупы, пенопласт.  Выставка у нас получилась замечательная!

ученица 4 класса  Симонова Неринга


 

В нашей школе, 19 октября, прошли  6 областные Бианковские чтения. К нам в гости приехали  ребята из других школ нашего района. Была организована выставка из природных материалов. Красотища! А ещё мы общались с ребятами из г. Москвы и нашей области.  Но самое интересное – это работа секций. Я работала в секции «Исследователи». Занятие мне очень понравилось. Все ребята с увлечением  слушали и принимали участие на протяжении всего занятия. В. Бианки очень много произведений посвятил  птицам. Много интересного можно узнать  о птицах, читая их. Мы узнали что перья у птиц разные и это не случайно, они им помогают в полете, согревают.  Я хочу загадать вам загадки. Угадайте, что это?

 

   
     


 

Привет! Мы, ученики 4 класса, хотим поделиться новостью. Сегодня, 11 октября, у нас прошел праздник урожая. Мы долго готовились к нему. Изготовили веночки, поделки из природного материала. Девочки нашего класса были осенними феями, помощницами Королевы – Осени. Мы подготовили загадки на волшебных листочках и принесли их в корзинках. За ответы награждали дарами осени – яблочками. Праздник закончился парадом костюмов. Было здорово!

Ученица 4 класса

 Новикова Нонна

   
     

 Привет! Поделиться своими новостями спешим, мы,  учащиеся 4 класса. По пятницам мы работаем в расчетно-конструкторском бюро «Мы и окружающий мир». На очередном занятии мы занимались решением практической задачи  "Путь «из варяг в греки»". Эта работа нам очень понравилась. Познакомились с жизнью восточных славян, как развивалась торговля, определяли весь путь от земель Варяг до Константинополя, который совершали купцы, работали с картой. Этот путь и получил название «из варяг в греки». Закончилось наше занятие конструированием моделей  кораблей. Было очень здорово!

Ученица 4 класса

Алешина Виктория


Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! На занятии «Я-исследователь»  нам были предложены темы исследования об архитектурных достопримечательностях. Нам очень понравилась тема исследования об Эйфелевой башне. Используя различные средства информации мы узнали много интересного, а в завершение работы изготовили макет башни. Интересными фактами хотим поделиться с вами.

Эйфелева Башня — это самая известная архитектурная достопримечательность Парижа, известная как символ Франции, воздвигнутая на марсовом поле и названная в честь своего конструктора Гюстафа Эйфеля. Она является самым узнаваемым и высоким зданием в Париже, её высота вместе с новой антенной составляет 324 метра, что примерно равняется с домом в 81 этаж!
Эйфелева Башня
 была построена в 1889 году и имеет удивительную историю происхождения. В 1889 году в Париже, в память столетнего юбилея Французской революции, была проведена Всемирная выставка, именно благодаря выставке городские власти поручили придумать и воздвигнуть временное сооружение служащее ей входной аркой.
Обще-французский конкурс архитектурных и инженерных проектов, которые должны были определить архитектурный облик будущей Всемирной выставки, стартовал 1 мая 1886 года. В конкурсе приняли участие 107 претендентов, большинство из которых в той или иной степени уже повторяли проект башни, предложенный Эйфелем. Таким образом проект Эйфеля становится одним из четырёх победителей, и тогда инженер вносит в него окончательные изменения, находя компромисс между первоначальной чисто инженерной схемой конструкции и декоративным вариантом.

В итоге комитет всё таки останавливается на плане Эйфеля, хотя сама идея башни принадлежала не ему, а двум его сотрудникам — Морису Кёхлену и Эмилю Нугье. Собрать в течение двух лет такое сложное сооружение, как башня, возможно было только потому, что Эйфель применил особые методы строительства. 

Ученики 4 класса

Дата последнего обновления страницы 18.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»